1. Расскажи о себе: Рассказывать особо нечего). В настоящей жизни зовут
меня Настей, мне 15 лет. Особо интересного ничего рассказать не могу.)
2. Почему ты поступила именно в эту школу?
Если честно, я не хочу сейчас писать что-то вроде: "Мне понравился дизайн
школы, хорошие уроки, и т.д.". Я скажу как есть. Кто-то, не помню кто,
посоветовал мне эту школу, так как сам в ней учился. В серьёз я к
предложению поступить не отнеслась. Было очень много школ, в которых я
пыталась учиться, но ничего не вышло. Но я всё-таки отправила анкету. Очень
обрадовал тот факт, что почти сразу же меня приняли. Отправило несколько
домашек, и увлеклась) Тем более что ученики встретили меня очень
приветливо)
3. Почему ты выбрала именно светлое отделение?
Этот вопрос интересует и меня саму) Я очень долго думала, что же написать:
Тёмное, или светлое? Но потом представила себя в списках тёмного, и
подумала, что как-то не представляю себя ученицей этого отделения)
4. Я знаю, что ты находишься в школе уже очень долгое время. Что
изменилось
за этот период? Какие события запомнились больше всего?
За этот период изменилось многое, и не всегда в лучшую сторону. Я даже не
ожидала, что пробуду в этой школу долго, и наверное запомнился переход на
пятый курс. Но из школы всё чаще стали уходить хорошие ученики, а новые
перестали общаться. Появилась какая-то напряжённая атмосфера. Я считаю, что
в этом виноваты сами ученики.
5. Что бы ты хотела изменить в школе? Может у тебя есть, какие то идеи?
В школе не надо ничего изменять) Мне она понравилась именно такой) А когда
появляются новые идеи- я сразу их излагаю)
6. Какие предметы самые любимые…и легкие? Раньше самым любимым уроком у
меня был «Эльфология», когда преподавала его профессор Алекса. Но к
сожалению она не захотела больше оставаться в нашей школе. Сейчас любимых
предметов у меня наверное нет, но мне очень понравился предмет «Астрономия»
(к сожалению по нему я сдала уже все лекции) и «Драконология». А насчёт
легких ничего сказать не могу) Каждый ученик считает лёгким, наиболее
понравившийся ему предмет)
7. Посоветуй как дожить до 5 курса. Ведь я сама пару раз оставалась на
второй год на 1 курсе. Как можно избежать этого? Поделись опытом.
Особых секретов нет) Просто нужно переставать лениться и сдавать вовремя
домашки) Например сделал все в один день- а после можешь уже долгое время
над этим вопросом не задумываться)
8. Твое пожелание газете
Желаю прибавления новых журналистов, и частых номеров (и главное мне самой
не забыть, что я тоже тут работаю)))
9. Твои предложения учителям: Задавать более лёгкие домашние задания, и
писать более короткие лекции) Ведь так ученики будут больше времени уделять
вашему предмету)
10. Пожелание школе: оставаться такой же цветущей и замечательной). Такой,
в которую я в своё время поступила) И чтобы наша глубоко уважаемая Алисия
никогда её не покинула)
Интервью подготовила Алена
|
|
|
Прошла ровно неделя с последнего выпуска школьной газеты. Надеюсь в следующем номера будут выходить также часто) Большое спасибо всем кто принимал участие в создании 5 номера.
А теперь замечательная новость.
Впервые в нашей школе будет проходить конкурсы «Мис Эйдиндрила» и «Мис ПО».
Начало конкурса 24 марта, конец – ровно через три недели 14 апреля.
Ученицы, желающие поучаствовать в конкурсе «Мис Эйдиндрила» должны будут показать себя с лучшей стороны в таких категориях:
1) Макияж (Красивая аватарка, своего персонажа, лица)
2) Стих или рассказ (на свой выбор, своего производства)
3) Исполнение танца (игровыми действиями)
4) Рассказ о себе в мире магии (но не скучный рассказ биографии)
5) Конкурс красивого вечернего или бального платья (тоже аватар или
картинка, где лицо не обязательно должно совпадать с персонажем)
6) Составление своего заклинание (оригинальное и веселое, описать его создание игровыми действиями)
Мис ПО потребуется проявить себя в таких категориях
1. Красивую аватарку своего персонажа;
2. Интересный рассказ о себе в мире магии
3. Конкурс платья
4. Показ знаний, по любому, магическому предмету, на свой выбор и любую
тему .
Ведущая конкурса Мия ученица светлого отделения.
Алисия
| |
|
22 марта всё мировое сообщество отмечает Международный день воды. Проблема чистой питьевой воды сегодня настолько остра, что праздник давно превратился в повод напомнить обществу всю важность вопроса. Только 2,5% запасов мирового океана – это пресная вода, причём, большая её часть находится в горных и полярных ледниках, а значит не может сегодня использоваться.
Таким образом, запас пресной воды на планете чрезвычайно мал и она требует к себе бережного отношения.
24 марта
Вечером 24 марта иудеи начнут отмечать один из самых веселых еврейских праздников - Пурим. Во всех городах Израиля проходят карнавалы, а в синагогах, и не только в израильских, идут спектакли, напоминающие о давних событиях.
21 марта
Мусульмане отмечают праздник Навруз-Байрам, дословно - "Новый день". Навруз-Байрам или день весеннего равноденствия символизирует на Востоке рождение Нового года.
Алисия
http://www.panram.ru/
|
|
Меня всегда интересовала тема амазонок, кто же они на самом деле, за что сражаются и чем живут...
Понятие «амазонка» теоретически могло образоваться от иранского «ha-mazan» (воины). Если в сходной по звучанию греческой фразе «a mazos» частицу «а» считать усилительной, то это словосочетание приблизительно переводилось бы как «полногрудая».
Все легенды сходятся во мнении, что общество амазонок было «ethnos gynaikokratoumenoil» — нацией, где властвуют женщины и где нет места мужчинам. Знаменитый греческий географ Страбон писал, что один раз в году амазонки предпринимали набег на кавказское племя гаргарейцев (предков ингушей и чеченцев) с очень специфической целью: зачать от них детей. Рожденных от такого «союза» мальчиков в лучшем случае возвращали отцам, в худшем — убивали. Девочек учили работать в поле, охотиться и воевать; таким образом появлялись на свет новые представители племени воинствующих женщин.
В «Илиаде» Гомер называл амазонок «антианейрами» (те, кто сражаются, как мужчины). Геродот именовал их «андроктонами» (убийцами мужчин).
Амазонки фигурируют во множестве откровенно «мужских» легенд. Согласно преданию, они успешно воевали с Фригией и Ливией, нападали и на Ликию, но были побеждены древнегреческим героем Беллерофонтом, укротителем легендарного Пегаса. В бой с амазонками молодого героя послал ликийский царь Иббат, втайне надеясь, что Беллерофонт погибнет. Однако замыслам вероломного правителя не суждено было сбыться.
Амазонки приняли также участие в троянской войне, причем на стороне Трои. Легенда рассказывает, как однажды на охоте Ипполита, правительница амазонок, была случайно убита своей сестрой, Пенфесилией. Терзаемая раскаянием, новая правительница решила расстаться с жизнью — так, как и подобает настоящей амазонке, то есть в бою. Организованная ею вылазка против греков вначале была успешна, но тут в бой вмешался Ахилл, который сбил Пенфесилию с коня и проткнул ее копьем.
В ранних образцах греческой живописи амазонки носили шлем и длинные туники, обнаруживая сходство с воинственной богиней Афиной. Позднее их одежды стали более утонченными и легкими, высоко подпоясанными (для облегчения бега) — то есть копирующими стиль богини охоты Артемиды. Греческое происхождение амазонок подтверждает и тот факт, что в бою они обычно использовали небольшой щит «пелта», имевший форму полумесяца
Главным оружием амазонок считался «сагарис» — скифское название топора с двойным лезвием, известного грекам как «пелектус» или «лабрис». Последний был распространен на острове Крит еще в бронзовом веке (3 тысячелетия до нашей эры), символизируя женское начало.
Помимо боевого топора, амазонки активно использовали луки со стрелами и небольшие копья — типичный «скифский набор». Они редко сражались пешими — ударную силу их армии составляла конница, что также не может не наводить на мысли о скифских племенах.
Амазонки проходили специальную тренировку и носили собственную униформу. Им запрещалось выходить замуж и иметь детей; многие из них были девственницами. Их войско имело сложную структуру и делилось на ранги, а дисциплина в нем граничила с жестокостью.
Mia
светлое отделение.
|
|
|
***
Первое превращение в оборотня...
Я не помню, как это было… Какого дня и города. Как я выглядела тогда, что я говорила. Было ли мне холодно или тепло… Обидно, но я ничего не помню…
Только две тени. И люди с пустыми глазами… Когда я не в силах понять случившегося, я смотрю на полный диск луны, и не вижу её обратную сторону. Я не знаю, что там. И никто не знает… Это пугает… Но только она может понять мои откровения, где главный вопрос «Кто же я на самом деле?»
…я вою кому то в ухо. Я ломаю о кого то когти… Мои зубы скрипят… Я делаю больно… И больно не себе…
Спрашиваю «Зачем?», и отвечаю «Надо!»
Ты спросищь «Зачем?», и я отвечу «Не знаю»
И вот тут я остановлюсь и переведу дыхание… Буду долго молчать… А потом останусь одна… Будет поздняя ночь. Но не слишком темно – моя свеча будет гореть (немного тускло, но всё же…). И ничего кроме этого света я не увижу, но буду смотреть.
И тогда я скажу… Скажу так, что сама не услышу…. И никто не услышит, но я скажу… Скажу в темноту…. «Прости меня».
… Я буду жалкой…. А слёзы чистыми…
Mia, светлое отделение
|
|
|