1. Расскажи о себе:
Рассказывать особо нечего). В настоящей жизни зовут меня Настей, мне 15 лет. Особо интересного ничего рассказать не могу.)

2. Почему ты поступила именно в эту школу?
Если честно, я не хочу сейчас писать что-то вроде: "Мне понравился дизайн школы, хорошие уроки, и т.д.". Я скажу как есть. Кто-то, не помню кто, посоветовал мне эту школу, так как сам в ней учился. В серьёз я к предложению поступить не отнеслась. Было очень много школ, в которых я пыталась учиться, но ничего не вышло. Но я всё-таки отправила анкету. Очень обрадовал тот факт, что почти сразу же меня приняли. Отправило несколько домашек, и увлеклась) Тем более что ученики встретили меня очень приветливо)

3. Почему ты выбрала именно светлое отделение?
Этот вопрос интересует и меня саму) Я очень долго думала, что же написать: Тёмное, или светлое? Но потом представила себя в списках тёмного, и подумала, что как-то не представляю себя ученицей этого отделения)

4. Я знаю, что ты находишься в школе уже очень долгое время. Что изменилось за этот период? Какие события запомнились больше всего?
За этот период изменилось многое, и не всегда в лучшую сторону. Я даже не ожидала, что пробуду в этой школу долго, и наверное запомнился переход на пятый курс. Но из школы всё чаще стали уходить хорошие ученики, а новые перестали общаться. Появилась какая-то напряжённая атмосфера. Я считаю, что в этом виноваты сами ученики.

5. Что бы ты хотела изменить в школе? Может у тебя есть, какие то идеи?
В школе не надо ничего изменять) Мне она понравилась именно такой) А когда появляются новые идеи- я сразу их излагаю)

6. Какие предметы самые любимые…и легкие?
Раньше самым любимым уроком у меня был «Эльфология», когда преподавала его профессор Алекса. Но к сожалению она не захотела больше оставаться в нашей школе. Сейчас любимых предметов у меня наверное нет, но мне очень понравился предмет «Астрономия» (к сожалению по нему я сдала уже все лекции) и «Драконология». А насчёт легких ничего сказать не могу) Каждый ученик считает лёгким, наиболее понравившийся ему предмет)

7. Посоветуй как дожить до 5 курса. Ведь я сама пару раз оставалась на второй год на 1 курсе. Как можно избежать этого? Поделись опытом. Особых секретов нет) Просто нужно переставать лениться и сдавать вовремя домашки) Например сделал все в один день- а после можешь уже долгое время над этим вопросом не задумываться)

8. Твое пожелание газете
Желаю прибавления новых журналистов, и частых номеров (и главное мне самой не забыть, что я тоже тут работаю)))

9. Твои предложения учителям:
Задавать более лёгкие домашние задания, и писать более короткие лекции) Ведь так ученики будут больше времени уделять вашему предмету)

10. Пожелание школе:
оставаться такой же цветущей и замечательной). Такой, в которую я в своё время поступила) И чтобы наша глубоко уважаемая Алисия никогда её не покинула)

Интервью подготовила Алена



Прошла ровно неделя с последнего выпуска школьной газеты. Надеюсь в следующем номера будут выходить также часто) Большое спасибо всем кто принимал участие в создании 5 номера.

А теперь замечательная новость.
Впервые в нашей школе будет проходить конкурсы «Мис Эйдиндрила» и «Мис ПО».
Начало конкурса 24 марта, конец – ровно через три недели 14 апреля.
Ученицы, желающие поучаствовать в конкурсе «Мис Эйдиндрила» должны будут показать себя с лучшей стороны в таких категориях:
1) Макияж (Красивая аватарка, своего персонажа, лица)
2) Стих или рассказ (на свой выбор, своего производства)
3) Исполнение танца (игровыми действиями)
4) Рассказ о себе в мире магии (но не скучный рассказ биографии)
5) Конкурс красивого вечернего или бального платья (тоже аватар или картинка, где лицо не обязательно должно совпадать с персонажем)
6) Составление своего заклинание (оригинальное и веселое, описать его создание игровыми действиями)

Мис ПО потребуется проявить себя в таких категориях
1. Красивую аватарку своего персонажа;
2. Интересный рассказ о себе в мире магии
3. Конкурс платья
4. Показ знаний, по любому, магическому предмету, на свой выбор и любую тему .

Ведущая конкурса Мия ученица светлого отделения.


Алисия



22 марта всё мировое сообщество отмечает Международный день воды. Проблема чистой питьевой воды сегодня настолько остра, что праздник давно превратился в повод напомнить обществу всю важность вопроса. Только 2,5% запасов мирового океана – это пресная вода, причём, большая её часть находится в горных и полярных ледниках, а значит не может сегодня использоваться.
Таким образом, запас пресной воды на планете чрезвычайно мал и она требует к себе бережного отношения.

24 марта

Вечером 24 марта иудеи начнут отмечать один из самых веселых еврейских праздников - Пурим. Во всех городах Израиля проходят карнавалы, а в синагогах, и не только в израильских, идут спектакли, напоминающие о давних событиях.

21 марта

Мусульмане отмечают праздник Навруз-Байрам, дословно - "Новый день". Навруз-Байрам или день весеннего равноденствия символизирует на Востоке рождение Нового года.


Алисия
http://www.panram.ru/



Меня всегда интересовала тема амазонок, кто же они на самом деле, за что сражаются и чем живут...
Понятие «амазонка» теоретически могло образоваться от иранского «ha-mazan» (воины). Если в сходной по звучанию греческой фразе «a mazos» частицу «а» считать усилительной, то это словосочетание приблизительно переводилось бы как «полногрудая».

Все легенды сходятся во мнении, что общество амазонок было «ethnos gynaikokratoumenoil» — нацией, где властвуют женщины и где нет места мужчинам. Знаменитый греческий географ Страбон писал, что один раз в году амазонки предпринимали набег на кавказское племя гаргарейцев (предков ингушей и чеченцев) с очень специфической целью: зачать от них детей. Рожденных от такого «союза» мальчиков в лучшем случае возвращали отцам, в худшем — убивали. Девочек учили работать в поле, охотиться и воевать; таким образом появлялись на свет новые представители племени воинствующих женщин.

В «Илиаде» Гомер называл амазонок «антианейрами» (те, кто сражаются, как мужчины). Геродот именовал их «андроктонами» (убийцами мужчин).

Амазонки фигурируют во множестве откровенно «мужских» легенд. Согласно преданию, они успешно воевали с Фригией и Ливией, нападали и на Ликию, но были побеждены древнегреческим героем Беллерофонтом, укротителем легендарного Пегаса. В бой с амазонками молодого героя послал ликийский царь Иббат, втайне надеясь, что Беллерофонт погибнет. Однако замыслам вероломного правителя не суждено было сбыться.

Амазонки приняли также участие в троянской войне, причем на стороне Трои. Легенда рассказывает, как однажды на охоте Ипполита, правительница амазонок, была случайно убита своей сестрой, Пенфесилией. Терзаемая раскаянием, новая правительница решила расстаться с жизнью — так, как и подобает настоящей амазонке, то есть в бою. Организованная ею вылазка против греков вначале была успешна, но тут в бой вмешался Ахилл, который сбил Пенфесилию с коня и проткнул ее копьем.

В ранних образцах греческой живописи амазонки носили шлем и длинные туники, обнаруживая сходство с воинственной богиней Афиной. Позднее их одежды стали более утонченными и легкими, высоко подпоясанными (для облегчения бега) — то есть копирующими стиль богини охоты Артемиды. Греческое происхождение амазонок подтверждает и тот факт, что в бою они обычно использовали небольшой щит «пелта», имевший форму полумесяца Главным оружием амазонок считался «сагарис» — скифское название топора с двойным лезвием, известного грекам как «пелектус» или «лабрис». Последний был распространен на острове Крит еще в бронзовом веке (3 тысячелетия до нашей эры), символизируя женское начало.

Помимо боевого топора, амазонки активно использовали луки со стрелами и небольшие копья — типичный «скифский набор». Они редко сражались пешими — ударную силу их армии составляла конница, что также не может не наводить на мысли о скифских племенах.

Амазонки проходили специальную тренировку и носили собственную униформу. Им запрещалось выходить замуж и иметь детей; многие из них были девственницами. Их войско имело сложную структуру и делилось на ранги, а дисциплина в нем граничила с жестокостью.

Mia
светлое отделение
.



***
Первое превращение в оборотня...

Я не помню, как это было… Какого дня и города. Как я выглядела тогда, что я говорила. Было ли мне холодно или тепло… Обидно, но я ничего не помню…

Только две тени. И люди с пустыми глазами… Когда я не в силах понять случившегося, я смотрю на полный диск луны, и не вижу её обратную сторону. Я не знаю, что там. И никто не знает… Это пугает… Но только она может понять мои откровения, где главный вопрос «Кто же я на самом деле?»

…я вою кому то в ухо. Я ломаю о кого то когти… Мои зубы скрипят… Я делаю больно… И больно не себе…
Спрашиваю «Зачем?», и отвечаю «Надо!»

Ты спросищь «Зачем?», и я отвечу «Не знаю»

И вот тут я остановлюсь и переведу дыхание… Буду долго молчать… А потом останусь одна… Будет поздняя ночь. Но не слишком темно – моя свеча будет гореть (немного тускло, но всё же…). И ничего кроме этого света я не увижу, но буду смотреть.

И тогда я скажу… Скажу так, что сама не услышу…. И никто не услышит, но я скажу… Скажу в темноту…. «Прости меня». … Я буду жалкой…. А слёзы чистыми…

Mia, светлое отделение

Hosted by uCoz